о сПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫх УЧЕБНЫх КАБИНЕТах

Общее количество учебных кабинетов  55. Средняя площадь кабинетов: 44 - 49 м².Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют. Согласно Паспорту доступности образовательной организации учебные кабинеты   не подлежат адаптации для всех категорий детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ.

ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Общее количество учебных кабинетов для проведения практических занятий 7.

Специально оборудованные учебные кабинеты для проведения практических занятий отсутствуют. Согласно Паспорту доступности образовательной организации учебные кабинеты для проведения практических занятий  не подлежат адаптации для всех категорий детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ.

О БИБЛИОТЕКАХ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В библиотеке созданы условия для пользования библиотечно-информационными ресурсами всеми категориями обучающихся. Библиотека  обеспечивает информационную, образовательную, методическую, культурно-досуговую и, в ряде случаев, координирующую функции, в том числе, с применением сетевых форм взаимодействия и партнерства.

Наличие специальных условий: отсутствуют. Согласно Паспорту доступности образовательной организации библиотека  не подлежит адаптации для всех категорий детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ.

ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Спортивные залы

Описание: универсальный спортивный зал площадью 1334,09 м². С двумя раздевалками.

Спортивная площадка

Адрес: 629003, Ямало – Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики  31

Описание: уличная спортивная площадка представлена зоной  для занятий общей физической подготовкой.

О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Школа реализует адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития. 

В целях создания  условий для  комплексного решения проблем детей-инвалидов, детей с ОВЗ,   их готовности к социальной адаптации в обществе  разработан и реализуется План психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей – инвалидов на 2019-2022 гг.

В логопедическом кабинете имеются логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи «Дэльфа 4.2», зонды для постановки звуков, массажные зонды,  зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики,  логопедическое зеркало с отверстием, шпатели медицинские, набор логопедических игр и др.

Кабинет педагога-психолога оборудован  мягкой мебелью, оснащен игровым набором для учащихся с ОВЗ, стол с бусинами, дидактические коррекционные игры. 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Территория, прилегающая к зданию школы, и вход в здание школы условно доступны для  всех категорий инвалидов и маломобильных граждан населения (передвигающихся на креслах-колясках, людей  с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития). Вход в школу оборудован поручнями. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ

Питание детей с инвалидностью и ОВЗ осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Дети получают  бесплатное 2-хразовое питание (горячий завтрак и обед (первая смена), либо горячий обед и полдник (вторая смена). Обучающиеся  с ограниченными возможностями здоровья, находящиеся на домашнем обучении, обеспечиваются продуктовыми наборами.

Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале 120. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале размещается  утвержденное меню. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий общей физической подготовки. Имеются медицинский и процедурный кабинеты. В школе функционирует ПМПК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог.

О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.

ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Ссылка: http://gia.edu.ru/ru/

Федеральный институт педагогических измерений

Ссылка: http://www.fipi.ru/

Цифровой образовательный ресурс для шлокл ЯКЛАСС

Ссылка: https://www.yaklass.ru

Интерактивные курсы на Учи.ру 

Ссылка: https://uchi.ru

Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников "Проектория"

Ссылка: https://proektoria.online

 

О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети с инвалидностью  и  ОВЗ,  применяются мультимедийные средства обучения, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,   информирование родителей осуществляется через сайт школы, электронный дневник ученика.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
  • интерактивные доски,
  • ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,
  • оборудование лингафонного кабинета,
  • МФУ.

    О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ

    Общежитие/интернат не предусмотрен(о).

О КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Общежитие/интернат не предусмотрен(о).