Гуманитарный профиль
Гуманитарный профиль ориентирует на такие сферы деятельности, как педагогика, психология, общественные отношения и др. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей "Русский язык и литература", "Общественные науки" и "Иностранные языки".
Технологический профиль
Технологический профиль ориентирован на производственную, инженерную и информационную сферы деятельности, поэтому в данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы и элективные курсы преимущественно из предметных областей "Математика и информатика" и "Естественные науки".
Универсальный профиль
Универсальный профиль ориентирован, в первую очередь, на обучающихся, чей выбор «не вписывается» в рамки заданных выше профилей. Он позволяет ограничиться базовым уровнем изучения учебных предметов.
В МАОУ «СОШ №1» на уровне среднего общего образования реализуются следующие профили:
- гуманитарный,
- технологический,
- универсальный.
2023-2024 учебный год
В школе открыт один 11 класс с тремя профильными группами: универсальный, гуманитарный, технологический.
Профиль обучения
|
Количество мест в группе
|
Профильные предметы
|
Наименование элективных учебных предметов
|
Кадровый ресурс
|
Гуманитарный
|
8
|
Иностранный язык (6ч.) История (4ч.) Право (2ч.)
|
Основы экономических знаний Индивидуальный проект
|
Салиндер Н.Н. (английский язык) - 1 КК, Ковалевская Е.А. (экономика) - 1 КК, Лебедев А.А. (история, право) - 1 КК
|
Технологический
|
4
|
Математика (5ч.) Информатика (4ч.) Физика (5ч.)
|
Решение задач с параметром Индивидуальный проект
|
Захарова О.Ю., учитель математики, 1 КК; Абдукаримова Ю.А., учитель информатики, 1 КК; Андреев А.Е., учитель информатики, ВКК
|
Универсальный
|
23
|
Математика (5ч.) Биология (3ч.)
|
Теория и практика сочинений разных жанров, Мировая художественная культура, Теория решения задач по химии Решение задач с параметром Индивидуальный проект
|
Захарова О.Ю., учитель математики, 1 КК; Богашова Н.К., учитель биологии
|