Структурное подразделение «Лагерь с дневным пребыванием детей, осуществляющий организацию отдыха и оздоровление обучающихся в каникулярное время «Дети+» действует на основании Устава школы.
Руководитель Лагеря "Дети +" – Пакульская Светлана Михайловна, +7 (34922) 3-91-80
Адрес: 629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 31
Телефон: +7(34922) 3-91-11
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Меню летный лагерь
Меню Летний лагерь, 1 комплекс (от 7 до 11 лет)
Меню Летний лагерь, 1 комплекс (от 11 до 18 лет)
Меню Летний лагерь, 2 комплекс (от 7 до 11 лет)
Меню Летний лагерь, 2 комплекс (от 11 до 18 лет)
Гигиеническая оценка меню 11 до 18 лет
Гигиеническая оценка меню 2 комплекс 11 до 18 лет
Гигиеническая оценка меню 3 комплекс 11 до 18 лет
Гигиеническая обработка меню лагерь 1а комплекс
Гигиеническая оценка меню комплекс 2а 7 до 11 лет
Гигиеническая оценка меню 3а комплекс 7 до 11 лет
С 16 мая 2022 года начнётся прием заявлений и документов для зачисления детей в возрасте от 6,6 до 17 лет в летние лагеря с дневным пребыванием детей.
Заявление может быть подано в муниципальную общеобразовательную организацию или любым удобным способом:
- лично в школу;
- через МФЦ (ул. Броднева, д.15);
- с использованием средств почтовой связи;
- в электронной форме по адресу электронной почты школы.
На базе трех школ города планируется развернуть лагеря с дневным пребыванием детей в 3 смены (на 21 день каждая):
Порядок смены
|
Сроки смены
|
Наименование образовательной организации
|
1 смена
|
06.06.2022 - 26.06.2022
|
МБОУ СОШ №3
|
07.06.2022 - 27.06.2022
|
МАОУ «Обдорская гимназия»
|
2 смена
|
04.07.2022 - 24.07.2022
|
МБОУ СОШ №3
|
04.07.2022 - 24.07.2022
|
МБОУ СОШ №6
|
3 смена
|
01.08.2022 – 21.08.2022
|
МБОУ СОШ №6
|
01.08.2022 – 21.08.2022
|
МАОУ СОШ №1
|
В соответствии с подпунктом 2.2 МР 3.1/2.4.0239-21, утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 29.03.2021 «Рекомендации по организации работы организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в 2021 году» режим работы лагерей с дневным пребыванием детей: с 8.30 до 18.00 часов, с обязательной организацией дневного сна для детей в возрасте до 10 лет и 3-х разового питания (завтрак, обед, полдник) на основе перспективного 10-дневного меню, разработанного с учётом норм калорийности и сбалансированности питания.
График приема посетителей работниками МФЦ
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 20.00 часов;
суббота - с 09.00 до 14.00 часов;
без перерыва на обед.
Выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
При обращении заявителя в МФЦ заявление заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ.
Необходимые документы
Для зачисления ребенка в пришкольный лагерь, заявитель представляет в МФЦ следующие документы:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка в возрасте до 14 лет;
- копию документа, подтверждающего полномочия заявителя:
- свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство о заключении брака (при изменении фамилии), свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства;
- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
4) медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка, выданную участковым врачом учреждения здравоохранения;
5) согласие на обработку персональных данных заявителя и персональных данных ребенка. Форма согласия на обработку персональных данных прилагается;
- 6. документ, подтверждающий принадлежность к одной из льготных категорий (при наличии).
Льготные категории:
Первоочередным правом на получение путевки в лагерь с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных организаций имеют дети льготных категорий в соответствии с Федеральными законами, а также дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации:
-дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
-дети-инвалиды;
-дети с ограниченными возможностями здоровья;
-дети жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
-дети из малоимущих семей;
-дети с отклонениями в поведении (состоящие на различных видах учета);
-дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Документ, подтверждающий принадлежность к одной из льготных категорий (при наличии):
- для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, - копия документа, подтверждающего отсутствие родителей, копии документов, подтверждающих установление опеки (попечительства), выдаваемые органами опеки и попечительства. Заявитель может получить данный документ в отделе опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента образования;
- для детей-инвалидов - копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности. Заявитель может получить данный документ в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы;
- для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии, - справка территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. Заявитель может получить данный документ в территориальной психолого-медико-педагогической комиссии;
- для детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий - копия документа, выданного соответствующими ведомствами. Заявитель может получить данный документ в территориальном органе внутренних дел, территориальном органе МЧС России, территориальном органе ФСБ России;
- для детей, проживающих в малоимущих семьях, - решение департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда о постановке семьи на учет в качестве малоимущей, на момент подачи заявления. Заявитель может получить данный документ в департаменте по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда;
- для детей с отклонениями в поведении - справка ОМВД России по городу Салехарду или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Салехарда о постановке на учет. Заявитель может получить данный документ в ОМВД России по городу Салехарду или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Салехарда;
- для детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи - решение межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи в муниципальном образовании город Салехард. Заявитель может получить данный документ в межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи в муниципальном образовании город Салехард.
Форма заявления
Согласие на обработку персональных данных
План-сетка мероприятийлан-сетка мероприятий
РЕЖИМ ДНЯ ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ В МАОУ СОШ №1
ЭЛЕМЕНТЫ РЕЖИМА ДНЯ ВРЕМЯ
Сбор детей, утренняя зарядка 08.30 – 09.00
Линейка 09.00 – 09.15
Завтрак 09.15 – 09.45
Работа по плану отрядов, работа кружков и секций 09.45 – 12.00
Оздоровительные мероприятия 12.00 – 13.00
Обед 13.00 – 13.30
Свободное время 14.00 – 14.30
Дневной сон 14.30 – 15.30
Полдник 16.00 - 16.30
Общелагерные мероприятия, работа по плану отрядов, игры на свежем воздухе 16.30 – 17.30
Уход домой 17.30-18.00