КонсорциумМАОУ "СОШ №1" стала участником консорциума по развитию инженерно-технологического образования. Директором школы подписано соглашение о сотрудничестве и партнерстве с Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением "Инженерно-технологическая школа № 777" Санкт-Петербурга. 
Начинается подготовка для открытия в 2023 году классов с углубленным изучением отдельных предметов на уровне основного общего образования. Планируется открытие инженерного класса в параллели 7 классов. В учебный план инженерного класса будет включена математика углубленного уровня, занятия по программированию и роботехнике.
 
О Консорциуме

Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования в Российской Федерации — добровольное объединение образовательных организаций различного уровня, общественных организаций и иных объединений и ассоциаций других заинтересованных лиц — участников Консорциума, объединённых задачами повышения качества образования и развития новых форм взаимодействия участников отношений в сфере образования, организации образовательного процесса, обеспечения непрерывного образования и научно-технологического инновационного развития в области школьного образования. Участники Консорциума — это ведущие образовательные организации своего региона, осуществляющие углублённое изучение отдельных предметов. Углублённое изучение учебных предметов, открытие инженерных классов является базисом формирования инженерных компетенций подрастающего инженерного поколения.

13 декабря 2022 года в рамках соглашение о сотрудничестве и партнерстве с Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением "Инженерно-технологическая школа № 777" Санкт-Петербурга административно - педагогическая команда школы приняла участие в межрегиональном практико-ориентированном вебинаре «Развитие инженерного мышления обучающихся на уроках физики».
В рамках вебинара рассмотрены следующие вопросы: Этапы развития инженерного мышления на уроках физики; Формирование инженерного мышления на уроках физики посредством решения практико-ориентированных задач; Способы развития инженерного мышления на уроках физики посредством решения экспериментальных задач, требования к экспериментальным задачам; Развитие инженерного мышления через проблемное обучение в курсе физики; Развитие инженерного мышления обучающихся на уроках физики посредством применения проектных технологий; Практическое исследование и применение законов и явлений физики; Использование цифровой лаборатории при решении экспериментальных задач по физике; Использование современного оборудования на уроках физики.